Наши Бренды

 

Allure Lingerie

 является канадским производителем белья, одежды и садо-мазо арибутики из кожи и винила с 1993 года. Производство компании преимущественно расположено в Китае. Товары под брендом Allure Lingerie продаются на территории Северной Америки и Европы. Продукты от Allure Leather отличаются высочайшим качеством и безупречной упаковкой.

При изготовлении своих продуктов Allure Lingerie использует высококачественное сырье, именно поэтому белье, одежда и аксессуары для эротических игр столь популярны среди розничных покупателей. В коллекции известного производителя появились изделия из нового материала Rubber Look Vinyl. Дословно название материала переводится как "винил, выглядящий как резина". Это ткань нежная и теплая на ощупь не имеет глянцевого блеска, как изделия из обычного винила, она имеет матовую поверхность. С одной стороны - этот материал более нежный на ощупь, с другой -кажется более плотным. Оригинальное новшество среди эротического белья!

Брутальные, гламурные и ультрамодные модели – в каждой коллекции от Allure Lingerie!

Основные используемые материалы:

1. Кожа.

2. Винил.

3. Текстиль.

4. Металл.

5. Rubber Look Vinyl.

 


Coquette International Inc

Компания была основана 31 год назад в Канаде (штат Онтарио) семейной парой Питером и Кэтрин Ореа. Их решение заняться бельевым бизнесом пришло после того, как они обнаружили незанятую нишу эротического, забавного и смелого белья. Нижнее белье прошлого обладало практической функциональностью, позволяло рисовать силуэт под одеждой. Чета Ореа была уверена, что пришло время забавного и безрассудно смелого белья. Сексуальный дизайн их моделей сразу же нашел почитателей сначала в Канаде, а затем и во всем мире. Сейчас продукция компании продается в 64 странах. Логотип с ярко-розовыми губами и надписью Coquette стал невероятно узнаваем.  Бизнес начался всего с одной швейной машинки, Кэтрин придумывала красивые бэби-доллы и роскошные корсеты для девушек. Со временем компания выросла, и в настоящее время помимо женского белья в коллекцииCoquette есть целая линейка товаров для мужчин ZAKK. Ставка производителя – оригинальные модели и хорошее качество белья.

«На протяжении всех 30 лет нашей истории брендинг Coquette претерпевал изменения. Губы в логотипе из розовых становились красными, менялся шрифт названия, но неизменным оставалось высокое качество продукции, – добавляет Ореа, – сейчас мы пришли к тому, чтобы полностью измениться, стать более современными, привлекательными для новых покупателей». Если заглянуть в историю компании, то с момента своего основания в 1979 году Coquette International расширила понятие сексуальности в бельевой индустрии, придумывая инновационные белье и костюмы.

«Чтобы отношения пары были близкими и чувственными, девушка должна выглядеть и чувствовать себя сексуальной, создавая красивое белье, мы помогаем девушкам быть такими, - говорит Кэтрин Хореа вице-президент Coquette. – Мы хотим, чтобы девушки не стеснялись своей сексуальности, были более раскрепощены наедине с любимыми. Очень приятно видеть, что мы действительно помогаем этому, и мы продолжаем искать новые пути для того, чтобы любящие пары могли повеселиться у себя в спальне».

Питер и Кэтрин создавали Coquette как семейное предприятие с высокими стандартами качества обслуживания клиентов и удовлетворения их спроса. Компания росла постепенно. Бренд Coquette развивался постепенно. Руководство компании приняло решение об участии в различных торговых шоу, выставках по всему миру. Именно на профессиональных индустрийных выставках Coquette находили новых клиентов. В начале 1990х годов Coquette начал выходить на рынок США. По мере роста продаж пришлось открыть дополнительные склады в Нью-Йорке, Германии, Париже и Бельгии. Сейчас Coquette Lingerie становится все более популярной компанией-производителем, Coquette завоевал репутацию международной компании, с высоким спросом на производимые ей товары и постоянным повышением качества обслуживания своих клиентов.

Coquette получила новых потребителей и стала прокладывать путь в fashion-индустрии. Тридцать один год спустя Coquette стала одним из крупнейших производителей белья в Канаде, успешно развиваясь и в других странах мира. За последние годы компания ввела много инноваций, чтобы остаться в топе лидеров бельевой индустрии. В сентябре 2010 года на парижской бельевой выставке Mode City компания Coquette International Inc представила пересмотренный имидж бренда, новые логотип и упаковку, которые начнут работать с 2011 года. «Новый имидж бренда и креативная упаковка были очень хорошо восприняты нашими клиентами», – говорит вице-президент компании Маркус Ореа, – «я думаю, что ритейлеры были готовы к чему-то новому и усовершенствованному в 2011 году».

Coquette Lingerie выпустили в 2010 году три новые регулярные коллекции, которые постоянно пополняются новыми моделями.

1. Main Collection. Коллекция включает в себя классическое эротическое белье, костюмы, клубные комплекты, красивое белье для дома.

2. Masquerade. Маскарадные костюмы на все случаи жизни. Часто в комплект входят различные игровые аксессуары.

3. Holiday. Новогодние костюмы, наряды ко Дню Святого Валентина, Рождественские комплекты в различных стилях и цветовых гаммах.

Что делает Coquette уникальной маркой? Так это разнообразие стилей, где каждая женщина может найти то, что будет по душе именно ей и будет отвечать ее стилю, фигуре и вкусам. Coquette предлагает самое разное белье от романтичного до смелого и эротического.

Coquette – модная марка белья. После того как в фильме Бруно (главная роль – Sacha Baron Cohen) использовались костюмы от Coquette Lingerie популярность марки среди розничных покупателей значительно возросла.

 

От откровенного до скромного, от милого до агрессивно-сексуального – Electric Lingerie для любого события!

Компания Electric Lingerie была образована в мае 2003 года с одной единственной целью стать лучшей компанией в мире с лучшим качеством и невероятно сексуальными моделями белья. С инновационными идеями и бесконечной кропотливой работой бренд Electric Lingerie стал узнаваем и прочно занимает лидирующие позиции на рынке сексуального белья.

Белье Electric представлено более чем в 20 странах мира. Модели лифов, трусиков, платьев, сорочек, маечек, топов, чулков и колготок имеют успех во всех странах мира. Electric Lingerie представлено в таких странах как Великобритания, Япония, Канада, Корее, России, в странах Европы. Также у производителя есть линия клубной одежды ярких неоновых цветов.

Концепция Electric Lingerie показать конечному покупателю, что они не держат руку на пульсе у моды, Electric Lingerie и есть пульс. Electric Lingerie для молодых, сексуальных, раскрепощенных девушек.

Electric Lingerie… потому что сексуальность никогда не выйдет из моды!

Вся линия белья Electric включает в себя три коллекции:

- Electric Hosiery - белье-сетка: чулки, кэтсьюиты, колготки, откровенные платья, топы.

- Electric Lingerie - белье с кружевами, бантами, атласом.

- Electric Clubwear - белье для клубных или тематических вечеринок.

И помните, что отличительные особенности белья Electric Lingerie - это сексуальность и независимость, комфортность и качество в красивой упаковке по самым низким ценам!

 

HUSTLER

- это не просто торговая марка, журнал, видео, линия белья или производитель товаров для взрослых. HUSTLER - это целая империя, созданная Ларри Флинтом.  История HUSTLER - просто идеальная история американской мечты! Все началось с того, когда еще совсем юный Ларри Флинт возвращался вечером домой и услышал по радио песню Harold Robbin  The Carpetbaggers - песню про бедного парня, который добился славы, денег и знаменитости.

Сначала в семидесятых годах XX века появилось 8 клубов HUSTLER в Огайо. Клубы набирали популярность, и Ларри понадобилось какое-то издание, чтобы взаимодействовать с членами клубных тусовок. Так, в 1974 году появился журнал HUSTLER. в 1985 году Ларри Флинт решил вплотную заняться бренд стретчингом и начал развивать все направления, связанные с индустрией для взрослых.  После журнала появилось видео, после видео появились игрушки и венцом стало белье от HUSTLER. 

HUSTLER - это огромнейшая корпорация, имеющая огромное количество партнеров по всему миру.  Эта компания предлагает инновационные, качественные продукты, которые не только безумно модные, привлекательные для конечных покупателей, но и имеют хорошую цену!

Белье от HUSTLER - это откровенные модели трусиков, платьицев, сорочек, игровых костюмов, модных чулков, колготок,  различных моделей бюстгальтеров, подвязок и многих других аксессуаров.  Белье в удобных упаковках, которые отлично смотрятся  и привлекают внимание посетителей Вашего магазина.  Также есть видео-демонстрации коллекций одежды от HUSTLER, который можно показывать как в оффлайновых, так и в онлайн-магазинах.

 

Seven 'til Midnight

– это марка из Лос-Анджелеса, которая специализируется на пошиве нижнего белья и маскарадных костюмов. Ее слоган – «Когда начинается веселье» (When the fun begins). Каждый сезон под этой маркой выпускаются более 600 моделей костюмов, белья, корректирующего белья, чулочно-носочных изделий и аксессуаров.

Seven‘til Midnight - коллекция белья от Carrie Amber Intimates Inc., в которую входят абсолютно все детали женского белья – трусики, юбочки, лифы, топы, платья, кэтсьюиты open-crotch, чулки, колготы, пояса для чулков, корсеты, маскарадные костюмы, боди, бэби долы и многое другое. В этой коллекции каждая девушка найдёт что-то для себя. В Seven‘til Midnight есть роскошные сексуальные комплекты, просто очаровательные и невероятно откровенные модели.

 Большое внимание в этой коллекции производитель отводит отделке каждого аксессуара – потайные молнии, переливающиеся пуговицы, декоративные ленты, кружева, оборки, бантики, пайетки. В этой коллекции есть всё, начиная от классического ролевого костюма медсестры до самых изысканных комплектов, качество которых удовлетворит даже самых требовательных гурманов эротического белья.

Seven 'til Midnight – это марка из Лос-Анджелеса, которая специализируется на пошиве нижнего белья и маскарадных костюмов. Ее слоган – «Когда начинается веселье» (When the fun begins). Каждый сезон под этой маркой выпускаются более 600 моделей костюмов, белья, корректирующего белья, чулочно-носочных изделий и аксессуаров.

О бренде писали ведущие мировые глянцевые журналы People Magazine, Playboy, Life & Style, InStyle, Cosmopolitan и Maxim. Среди поклонниц марки Кэти Перри, Дениз Ричардс, Ким Кардашьян.

 Марку выпускает компания Carrie Amber Intimates. Более чем 50-летний опыт ее работы позволяет

ей справедливо считать себя одним из лидеров по производству нижнего белья. Компания предлагает широкий ассортимент нижнего белья, маскарадных костюмов, чулочно-носочных изделий и одежды для отдыха под брендами Seven 'til Midnight, Spreegirl и Spree. Компания Carrie Amber гордится высоким уровнем оказания услуг клиентам, модным дизайном, высоким качеством продукции и конкурентными ценами.

 

Baci Lingerie

 Торговая марка Baci в переводе с итальянского языка означает «поцелуи». Красота и стиль выражаются посредством экстраординарных продуктов, прежде всего, в области эротического нижнего белья, что по заслуге оценено поставщиками интимных товаров. Исключительная сила бренда способствует его дальнейшему развитию, которое выражается в широком спектре предлагаемых продуктов. Их постоянно закупают для продажи поставщики товаров для секса. Захватывающее визуальное восприятие, представленное лучшими международными моделями нижнего белья, переносит зрителей в совершенно иной мир – мир, покоривший уже многих покупателей и партнеров. 

Самые популярные модели мира, самые известные фотографы престижных агентств участвовали в создании выдающейся презентации Baci. Для каждой коллекции создавались фото и видео материалы в крупнейших замках или невероятных, специально отведенных местах, требующих огромных инвестиций. Было потрачено тысячи часов на ретуширование фотографий, чтобы сделать каждую фотографию безупречной и незабываемой. Например, в коллекцию Black Label было инвестировано 20 миллионов долларов США. Уникальное восприятие в сочетании с ощущением роскоши позволило создать мировой успешный бренд, и он реконструировал индустрию. Для поставщиков интим товаров это выгодно, так как они могут демонстрировать покупателям фотографии из замков.

Доступная роскошь: компания устанавливает лучшую, чем другие мировые производители интим товаров, цену на высококачественные дизайнерские комплекты, обеспечивая при этом хорошую прибыль для партнеров и большее количество покупок за одно посещение.


 

 

 

 

 

Заказ в один клик